You are viewing [info]gns_ua's journal

Der Verrückter Hausmeister der Menagerie von Schrödinger [entries|archive|friends|userinfo]

Visitor Map

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

памятка / пам'ятка [Jun. 27th, 2037|10:03 am]
зафрендив или разфрендив, оставьте здесь пояснение. спасибо =)

зафрендівши чи розфрендівши, залишіть тут пояснення. дякую =)

UPD. щойно добродій malorus намагався коментувати коменти до цього дописа і мало не став першою людиною, забаненою тут. Щоб позбавити спокуси подібних йому, коменти віднині приховані.

UPD2. формулировка от [info]arbat :

пропускайте мимо ушей всю мою ругань. Предположим, у меня Tourrette Syndrome, и это как нервный тик, - я иногда вскрикиваю "вот, говно-то!" Ну и ведите себя как культурные, интеллектуальные, прогрессивные люди, и делайте вид, что не заметили :-)

UPD3.



UPD4. Оффтопить ЗДЕСЬ. Нет, не здесь. вот ЗДЕСЬ.
Link61 comments|Leave a comment

оффтопить здесь [Mar. 6th, 2037|11:23 pm]
Как полагается четверть-тысячнику, я завожу специальный пост для оффтопика.

Если вы хотите написать мне какой-нибудь содержательный оффтопик, предварительно тщательно обдумайте эту идею. Может не стоит.

Но если уж решились, пишите сюда. Нет, не в первый попавшийся пост. Нет, не в тот где предполагался френдофидбек. А вот прямо сюда. Смелее!

Каменты по дефолту скринятся, но полагаться на это не следует - если ваш комментарий по каким-то причинам нежелательно расскринивать, пишите сразу. Хотя, в общем-то, это всё хуита после того как появилась возможность подписки на комментарии конкретного поста, о которой постовладелец даже не может узнать. С другой стороны, на заскриненный комментарий невозможно дать ссылку. Короче имейте в виду.

И вообще - если вам есть что скрывать, пишите в инбокс: http://www.livejournal.com/inbox/compose.bml?user=gns-ua
Link20 comments|Leave a comment

(no subject) [May. 29th, 2012|02:11 am]
Интересно, как при перечитывании внимание уделяется каждый раз разным моментам. Вот, в крайнее чтение Atlas Shrugged почему-то особенно сильно зацепила тема "а что, если я не создам для тебя рабочее место?" В широком смысле, и конкретная фраза Реардена, и как Джон Галт руководил починкой пыточной машины.

И вот оно вертится в голове месяц уже, на разные штуки пытается примапиться, результаты маппинга идут в вейрхаус для асинхронной обработки.

Сейчас она опять попыталась отмапиться на Матроса Кошку. Ну, вы ж знаете ту историю - когда, по закону, обязали эмбриотомию на поздних сроках проводить под обязательным реалтаймовым УЗИ, дяденька написал в ЖЖ что вот, знаете, а я больше не буду этого делать вообще. На поздних сроках без конкретных медицинских показаний. Ибо нефиг, и жаль что столько лет потребовалось для понимания, и всё такое. Задумано-то всё для аккуратности и безопасности, только и себя обманывать уже совсем никак не получается.

Тогда в каментах начался срач, доставляющий множественные лулзы. Один тип лулзов, это когда работающему в Британии доктору какие-то люди начали читать лекции по эмбриогенезу со ссылками на википедию. С таким пафосом, что ты доктор не шаришь, и хуйню несёшь вообще, а мы вот, со ссылками на википедию - шарим. Это реально было смешно.

Другой, ещё более доставляющий, это когда пятнадцать лет работающему доктору, до этого семь лет обучавшемуся, стали предъявлять "брезгливость" и прочее чистоплюйство. Совсем неадекваты безумные.

И третий тип - это когда настаивали, что раз назвался врачом, давай мол, делай что сказали и не выёбывайся. Сейчас вот это вспомнил, именно к нему применилось. Что невозможно же _заставить_. Вот именно в этом лулзы.

Когда, угрожая расстрелом, они требуют чтобы человек делал для них то, чего он делать категорически не хочет, но для чего на самом деле нужна полная сознательная и бессознательная концентрация, и, извините за выражение, самоотдача, и блаблабла, и прочие подобные штуки которых добиться угрозами и насилием невозможно в принципе - вот неужели им совсем-совсем не страшно ложиться под наркозом к нему на стол? Речь ни в коем случае не о malicious misoperation, только всё равно к робохирургу, наверное, было бы безопаснее.
LinkLeave a comment

(no subject) [May. 29th, 2012|01:04 am]

Охблин, я уже даже не ржу в голос, а тихонько подвываю. У него ещё есть что-нибудь кроме этих 400 страниц?

LinkLeave a comment

(no subject) [May. 29th, 2012|12:44 am]
[Tags|]

="Бросившись сломя голову в овраг, я начал собирать грибы обратно в пакет. Сейчас найду открытое место и выложу из грибов слово «Помогите мне, пожалуйста!» Или просто «SOS»? Или по-русски «СОС»… нет, это пошло… или по-фински «SOOOOS»… нет, это слишком длинно… я в отчаянии сел на землю и обхватил голову руками.
«Ну че, где грибы-то?» — за моей спиной, деловито держа поваленную сухую сосну, стоял Максимыч и с интересом смотрел на меня. «Макс!!!! — воскликнул я и бросился обнимать его. — Как ты нашел меня? Почему ты не отвечал на мои крики? Сколько километров до палатки?!» — «Да вот же она. — Максимыч кивнул в сторону ярко-красного пятна между деревьев. — Честно говоря, ты немного задрал — бегать вокруг палатки в течение трех часов и орать: „Макс! Макс!“ Я, признаться, утратил интерес отвечать еще часа два назад. Идем, харе балдеть, к тому же ужин уже остыл, а Петриченко, если его не остановить, сейчас нажрется…»
Но это было уже не важно. Я был в безопасности."

 

 

 

Сцука, давно так не ржал.

 

LinkLeave a comment

(no subject) [May. 29th, 2012|12:39 am]
[Tags|]

="Петриченко остановился и, произнеся длинную тираду: «Вас приветствует всесоюзный курорт-здравница Геленджик», — облегченно сбросил тяжелый рюкзак с провизией на землю. Раздался булькающий звук, и рюкзак с шестью пакетами молдавского вина «Кодру», четырьмя буханками черного хлеба, варено-ворованной курой и двумя банками тушенки бесследно скрылся, подобно Стэплтону из Мэррипит-Хауса в сердце Гримпенской трясины. Петриченко первым понял, что произошло, но, пытаясь оттянуть момент неизбежной расправы, продолжал как ни в чем не бывало с шутками и прибаутками делать вид, что распаковывает рюкзак.

 

Трехэтажный мат потряс Карельский перешеек. Спящие птицы снялись с насиженных мест и косяком улетели в сторону Петрозаводска. В тот вечер решили не ужинать."

 

 

 

Фак, это реально Джером Клапка Джером. Или по крайней мере его двоюродный праправнук ;)

 

LinkLeave a comment

(no subject) [May. 28th, 2012|11:59 pm]
[Tags|]

="Видела бы она ужас в моих глазах каждый раз при взлете и посадке! И это с учетом как минимум трехсот граммов коньяку, принятых на грудину заблаговременно! Страшно ж ведь! Кошмар! Сидишь как овощ, пристегнутый, благоухаешь, как безмозглый гладиолус, после массового опробывания духов в магазине дьюти-фри и при этом дико боишься умереть — сделать-то ничего уже нельзя…
Кто он, этот летчик?
Сколько он вчера выпил виски?
Может, он вчера с женой поссорился?
Может, он спал плохо?
Кто последний раз проверял у этого «Боинга» шланг бензонасоса?
А винтики, интересно, в креплениях шасси туго закручены?
А не китайской ли сборки ероплан?
Вот эти мысли обычно приходят ко мне в голову каждый раз, когда я сижу в самолете перед взлетом, пьяный и тревожный, делаю вид, что читаю рекламный журнал «Полетное ревью» о том, как мило, оказывается, купаться на пляже Эпанема и как вкусно кормят в Праге.
Тех, кто выживет, блин.
Я так думаю, что примерно с таким родом мыслей Дженни, женщина-летчик, ехала на каталке в операционную на кесарево сечение."
Link2 comments|Leave a comment

нокиа не торт [May. 28th, 2012|11:47 pm]
[Tags|, ]

Нокия не торт. 1280 производила впечатление годной тупотрубки чтоб звонить для левой симки на самый крайний случай, с чёрно-белым экранчиком и фонариком, двадцать пять баксов, восемьдесят грамм, на батарее неделю-две живёт без напряга, роняй-бросай.

Только вот стоило ей выключенной без симки полежать на столе два месяца, как всё - не включается, через пятнадцать минут питания ноль реакции, вынимание/втыкание батареи на горячую и на холодную игнорирует, короче полный дохляк.

Оно, конечно, двадцать пять баксов. Но обидно же!
Link10 comments|Leave a comment

(no subject) [May. 28th, 2012|03:50 am]
[Tags|, ]

От Маруськи уже всего килограмма два с половиной осталось.

Такое ощущение что на диету решила сесть. Типа, увидела, что мы на некую рыжую с детьми засматриваемся, - наверное, думает, надо за фигурой следить. И до практически анорексии - ещё лучше, думает, не буду есть и помру с голоду, будут знать тогда!

А чтобы с рыжей вопроc решить, и детьми её, надо убедиться что наше жывтоне привито. Да и само жывтоне без прививок не вывезешь на дачу - хай бы каких травок поискала, повинуясь инстинктам, да погрызла.

Среди ремонта таки нашли её паспорт, оказалось, очередные прививки надо было в апреле делать. Принудительно скормил предварительную таблетку от глистов чтобы на следующий викэнд таки сделать.

То есть, со второго раза скормил. Вначале таблетку выплюнула и убежала прятаться. Удалось ещё раз отловить, плотно закутать в полотенце, разжать челюсти и таки скормить. Проглотив, дытынка убежала и забилась под стол, увидев меня, входящего в комнату, шмыгнула на балкон, пока искали - переместилась в ванную и заныкалась в большой выварке, только голову время от времени высовывала осмотреться.

Потом чуть успокоилась. Уже и по дивану ко мне подбиралась, осторожно так. А через пару часов прорезался аппетит.
Link6 comments|Leave a comment

(no subject) [May. 28th, 2012|02:45 am]
Вот опять про NLP говорят.

К отлитому в граните "NLP действует только при умелом обращении" я бы добавил одну уточняющую штуку, для тех кто не очень в теме.

Вот, если А подстраивает дыхание и ещё некоторые другие видимые ритмические движения под дыхание B... Если B замедляет дыхание, и A соответственно подстраивается под ритм... То, в этом случае, кто кого ведёт? Ага. Со стороны, пожалуй, не всегда и скажешь. И изнутри тоже не всегда поймёшь, что это не ты обдуманно подстраиваешься а уже тебя ведут.

Потому и "НЛП не работает", что в нём нет ничего что могло бы "работать", нет никаких волшебных кнопок на которые было бы нажать, - нет вообще ничего что не зависело бы от, в первом приближении, self awareness применяющего субъекта.

Вот и нехуй набор мета-моделей, в своей области для своих задач эффективно работающих, мизъюзать и оверъюзать для решения проблемы "я хочу подцепить тёлАчку".

ЗЫ. то есть, конечно, если существует психологическая проблема формулируемая таким образом, то её, как и любую другую, решить можно в том числе средствами NLP. Но, с немного другим подходом :)
Link1 comment|Leave a comment

абу-грейб 2 [May. 28th, 2012|02:34 am]
[Tags|, ]

="Экзекуционным Блоком называли отдельное здание с камерами смертников. В том же блоке и рядом в маленьком дворике проводились разнообразные экзекуции, то есть приведения смертных приговоров в исполнение через различные казни – от банального расстрела и повешения, до отрубания головы и конечностей, а иногда вообще разрубния на мелкие кусочки. Последняя очень демонстративня казнь, чаще всего выполнялась с подачи высоких тузов Ирака. Таким образом наказывали не только виновного, но и его семью, лишая ее возможности нормального захоронения. Самый известный случай – казнь инженера-физика Мухаммада Абдул-Мукваддима, одного из ведущих специалистов на ядерном реакторе Озирак, что разбомбили израильтяне. Так вот Саддам поставил ему задачу по газовой сепарации уранового гексафторида. Для любого спеца в области ядерной энергетики ясно, что это такое – самый главный этап в получении материала для ядерной бомбы. Ну и каким-то образом эта информация всплыла наружу, хотя не обязательно от него – в таких делах шило в мешке не утаишь. Хоть секретов он не выдавал, а лишь неофициально признал факт существования програмы, дали мужику высшую меру А жена этого физика приходилась племянницей самому Хуссейну. Ну и написала президенту ходатайство о помиловании с просьбой вернуть мужа домой. Мол разберитесь же сами – человек подтвердил лишь то, что все уже знали, про что статьи со схемами и фотографиями в иностранных журналах печатали. Саддам просьбу родственницы выполнил – на утро мужа вернул. В мешке. В виде кусочков под бифстроганов. Согласно найденным свидетельствам по всему Ираку общее число выданных таким вот образом трупов более 1200 – получается отнюдь не редкая практика расчления post mortum, точнее посмертного шинкования.
А еще популярна была «электрикуция» – если это слово иракского новояза адаптировать на русский, то примерно так иракцы называли казнь электротоком. Отличие от американского электрического стула здесь принципиальное. Если на электрическом стуле высоковольтный многоамперный разряд подается через голову, сердце и в ноги, тем самым в доли секунд выключая все нервные клетки мозга, чем и вызывая шоковое обезболивание с остановкой сердца, то при «электрикуции» дело обстояло куда сложнее – ток подавали слабый, из обычной розетки на 110 вольт. При этом ток пускали в обход сердца – старались замыкать или нижние конечности, или правую руку и ногу. Пытка могла длиться часами… Подошли к непонятной камере, на полу которой валялось две автомобильных шины, Иван давай распрашивать гида – что, мол, это такое. Непонятно же – камера с розетками и колеса от грузовика. Ну гид объяснил, что на колесах должен стоять палач, чтоб самого током не трахнулао. А Ваньнька с дуру возьми, да найди тот провод. Засунул его в розетку, все равно тогда по всей тюрьме тока не было, залез на шины и давай в деталях уточнять, как это делали. А у гида в мозгах переклинило – оказывается он эту картинку сам много раз в реале видел, когда из кожи дым валит, тело в судорогах бьется в луже собственной крови, мочи, кала и рвоты. И почему-то подумал, что ему сейчас эту электрикуцию и проведут. Понятно, простой невротический порыв мужика обуял. Солдаты разумеется в такие тонкости не вникли – смотрят, выбегает из блока араб и со всех ног чешет к КПП. На предупредительный выстрел не среагировал. Вообще-то по идее в такой ситуации постовой его был обязан грохнуть. Но видели, что мужик без оружия, просто выскочили на встречу и скрутили. Кстати, потом получили взбучку от командира – поди ж ты угадай, а вдруг у него был бы под рубахой пояс шахида? Так и взорвал бы всех!"

 

Вот потому-то и тошнит от "экспертов по геополитике" доморощенных. Ну никто ведь не заставлял Саддама всякую такую хуйню делать. Можыд, это его сионисты подкупили?

 

Link3 comments|Leave a comment

абу-грейб [May. 28th, 2012|02:04 am]
[Tags|, , ]

=" Никаго победного освобождения по типу немецких лагерей 2-й Мировой в Ираке не получилось. Саддам словно предчувствовал такой поворот событий и сделал весьма оригинальный ход – по его приказу все уголовные заключенные были отпущены еще в октябре 2002-го, а все более-менее серьёзные политические загодя расстреляны. Поэтому тюрьмы, включая Абу Гхурайб, пустовали уже несколько месяцев. С Абу Гхурайб вообще хохма случилась – тогда же, в октябре, в день объявления Саддамовской тотальной амнистии на ее территорию ворвались сотни родственников, смешавшись с толпой стихийно выбегающих заключенных. Несмотря, что тогда в Ираке уже был давольно сильный бардак, подразделениям спецслужб удалось навести относительный порядок и сохранить архивы, а прибышие на подмогу войска быстро очистили территорию. Анархия кончилась, и с того мамента до самого взятия тюрьма была военным лагерем и укрепленным оборонительным объектом без свободного доступа. Поэтому буквально через час после ее взятия туда стали приходить люди. То жена, ищущая мужа, то мать сына, то брат сестру… Они не верили в пустые камеры, они наперебой расказывали абсолютно фантастические легенды, что люди там есть, и то, что мы видим, это вовсе не тюрьма, а так, предбанник. Мол основная тюрьма под землёй – некое гигантское многоэтажное подземное сооружение, нечто среднее между секретным заводом, бункером и концлагерем. И что там тысячи, десятки тысяч людей…
Однако Ванька, сквозь архетипический опыт своей советской жизни и жизни своих советских предков, в этой фанатичной уверенности несчастных родственников видел совсем другое – за подобными уличными мифами, что столь популярны в тоталитарных режимах, лежит абсолютно банальный страх признать правду. Ну да, увезли на чёрном воронке дядю Хассана, мужа Касима, брата Миляда, сестру Фатиму, маму Акилах в эту тюрьму десять лет назад. И с тех пор про них ни слуху не духу. Страшно признаться, что их уже давно нет. Что режим их уничтожил, оставив их близких в полном неведнии. Помните 260 безымянных братских могил? Их ведь заполнять чем-то надо было. И заполняли, особо не офишируя, в основном по ночам. Антиправительственная реклама режиму не нужна. А в умах родственников отстутствие информации сплеталось с надеждой и рождало миф о некоем подземном городе – куда забрали знаем, а вот чтобы оттуда увезли – нет. Жив, мол, отец, чтож вы, гады, его не освобождаете! Вот так же 66 лет назад в подобное чудо верила Ванина бабушка, сосланая с пятью детьми, включая маленького Ванькиного отца, в Северный Казахстан, когда Ванькиному деду дали десять лет без права переписки. В 1937 году это было. Кстати, тогда Россией-СССР, правил человек, внешне очень похожий на Саддама Хуссейна. Точно правы те психологи, что связывают тип личности с определенным фенотипом. А ведь секрет деда был совсем прост – в том же 1937-ом в протоколе сделали краткую запись «погиб на допросе». Правда выяснилось это лишь в конце 80-х. Ну от чего на допросах погибают, понятнто, непонятно, зачем трупу еще срок давать, да без права переписки. Как танатолог заявляю официально – трупы писать не умеют! Вот и в Ираке новейшая история заскользила по старой советской кальке. Однако Ване стоило определенного труда оъяснить подобную психическую рационализацию и истоки мифотворчества тоталитарного человека, человеку демократическому. Ведь даже капитан Люис, коп со стажем, и как всякий полицай, особенно людям верить не привыкший, поначалу купился на миф о подземном городе и даже заставлял совать суперчувствительные микрофоны-фонографы в любой канализационный колодец, надеясь услышать крики страждущих."

 

Ну да это ж пишет эмигрант Ломачинский, нет веры предателю родины!

 

LinkLeave a comment

(no subject) [May. 28th, 2012|01:00 am]
Чёта MLO какой-то невнятный и на каждый чих требует купить PRO за $9.99. А DGT GTD совсем непонятный.
Link4 comments|Leave a comment

(no subject) [May. 28th, 2012|12:52 am]
[Tags|, , ]

="Многие монументы Саддамовского Багдада похожи на советские – та же помпезно-официозная гигантомания. Но есть монументы с ярко-выраженной местной экзотикой. Взять хотя бы Монумент Шахидов. Да, да, тех самых, что взрывают всякие израильские автобусы и минводские электрички, захватывают московские норд-осты, да бесланские школы. Им вот, милым, не щадящим живота своего самоубийственным воинам ислама, и сделал Саддам памятник. Это у наивных россиян понятие о Саддаме, как о брате родном, а поговорили бы они на улице с его подданными! И где та дружба-любовь? Вот Чечню там все знают. Точнее, где находится Ченя эта, представления весьма туманные, но вот что там неверные русские правоверных мусульман истребляют знают все, от мала до велика. Поэтому к российским шахидам (нордостовско-бесланским) этот монумент напрямую относится. Монумент, кстати, красивый. Напоминает разрезанный пополам ярко-голубой купол мечети, правда одна половинка меньше другой, хотя тоже громадная. Между ними стоит не то столб, не тумба, вроде как покрытая иракским национальным флагом, ну и внушительный постамент, длинющие ступенки, да и сама площадь опять же не маленькая. Монументальность получилась не слабая – как у советских мемориалов на тему 2-й Мировой. Чёрт его знает, какая символика шахидов здесь скрыта, но багдадцы этим сооруженем очень гордятся – единственный официальный монумент в мире, посвященный исламским фанатикам-самоубийцам. И ведь платил же Саддам пенсии их семьям, невзирая на страну осуществления теракта. Тоже факт общеизвестный, хотя почему-то в ООН любят орать, что связь бассистского режима с терроризмом не доказана. Видать для такого дела мало им квитанций и специальной расходной статьи госсбюджета. Ну тогда приезжайте в Багдад, посмотрите на памятник."

LinkLeave a comment

Его пример другим наука [May. 28th, 2012|12:14 am]
[Tags|, ]

Originally posted by [info]nl at Его пример другим наука

...Но, боже мой, какая мука -
Купить себе чуть-чуть "Фейсбука".

LinkLeave a comment

встать на учёт [May. 27th, 2012|11:22 pm]
[Tags|, ]

Я тут проконсультировался, как оно.

Если остановился в гостинице, то нужно самому встать на учёт в течение одного дня.

Ст.20 п.2: Постановке на учет по месту пребывания подлежат:
----
2) временно проживающий или временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин - по истечении семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, за исключением случаев, когда указанный иностранный гражданин:

а) находится в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги, в санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, на туристской базе, в детском оздоровительном лагере, больнице либо в ином учреждении здравоохранения или социального обслуживания;

Ст.20 п.6. Не подлежат учету по месту пребывания:
---
5) иные иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию на срок не более семи дней, за исключением случаев нахождения указанных иностранных граждан в гостинице или в иной организации, оказывающей гостиничные услуги.


http://www.fms.gov.ru/law/860/details/37042/4/

И ещё этот корешок надо бережно хранить до самого пересечения границы, а то бывает всякое.

Ужас.

А вот, в некоторых других странах, ни на какой учёт не встаёшь, никаких иммиграционных форм не заполняешь, корешков никаких не хранишь и не показываешь каждому полицаю, да и полицаи ничего от тебя не хотят, хоть месяц проживи.

А вот если, скажем, на авто- или велопробег подписаться - то это с каждой ночёвки надо заходить на почту отправлять открытку?
Link2 comments|Leave a comment

(no subject) [May. 27th, 2012|10:55 pm]
[Tags|]

="Но началось действие таблетки. Почти заснув, он вдруг почувствовал неимоверный прилив сил с мягким чувством едва уловимой эйфории. Захотелось встать и походить по комнате, захотелось помурлыкать песенку, решить какую-нибудь сложную задачу или сделать какое-нибудь нужное дело. И совсем расхотелось спать. Рими уловил перемену:
– Ну как?
– О-о, как после курорта! – восторженно отозвался Айван.
– Смотри, обманчивое это чувство, ты сейчас бодренький, но гораздо тупее, чем ты был, когда спать хотел. Не переоценивай себя. Я эту гадость Ланке даю на КШУ (командно-штабных учениях) – тот чёрт по три дня за картой сидит, а толку… Всё равно потом переделывать приходится. Хороша таблетка для коммандос, где стреляют много, а думают мало."

LinkLeave a comment

(no subject) [May. 27th, 2012|02:46 am]
[Tags|, ]

Алсо, коммунисты за налоговые льготы для крупного бизнеса. Пруф:

За:25 Проти:0 Утрималися:0 Не голосували:0 Відсутні:0

http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/radac_gs09/g_frack_list_n?ident=28632&krit=66

Коммунисты, порой, отличные ребята!
Link3 comments|Leave a comment

боевая камера [May. 27th, 2012|02:45 am]
[Tags|]

="Raven буквально значит ворон – маленький самолетик на подобие тех, что делали советские пионеры. Крылья – тонкая рама, обтянутая специальной бумагой, титановый нос, трескучий движок и пропеллер сзади. А еще малюсенькие компьютер и видеокамера с цифровым передатчиком. По этой «модельке» можно дать очередь из автомата, ее летные качества не пострадают – бумага покрыта полимерной пленкой, дырки получаются маленькие, как бы самозатягивающиеся. «Рейвен» автоматически набирает заданную высоту, обычно от 30 до 100 метров, а дальше летит туда, куда смотрит его «глаз». А «глаз» смотрит туда, куда смотрит оператор – вот он склонился над экраном, затененным специальной блендой и от того похожим на ведро. У «ведра» две ручки, самолетом управлять не надо, управляется только камера, ну а если нацелить ее в одну точку, тогда самолетик начнет вокруг нее круги нарезать. Однако радиус действия для такой малютки порядочный – до десяти миль (16 км), а самое потешное, это приземление. Моделька сама возвращается по прямой к своему хозяину-экрану, но недолетая метров тридцать просто тюкается носом в землю. Хоть в песок, хоть в бетон. Крылья с треском ломаются, они свое уже отслужили, в здоровой плоской коробке полно новых хвостов и крылышек для этой одноглазой вороны."

Link7 comments|Leave a comment

работа оппозиции - 2 [May. 27th, 2012|02:32 am]
[Tags|, ]

Проект Закону про внесення змін до Податкового кодексу України щодо спеціального режиму оподаткування суб'єктів індустрії програмної продукції

ПР: За:187 Проти:0 Утрималися:0 Не голосували:4 Відсутні:1

БЮТ: За:0 Проти:0 Утрималися:0 Не голосували:96 Відсутні:4

НУНС: За:0 Проти:0 Утрималися:0 Не голосували:37 Відсутні:27

Может быть, у Демократической Оппозиции™ какие-то предложения и поправки были? Нет, никаких предложений и поправок нету.

Может, плохой закон? Тогда надо голосовать против. Собственно, если кто-нибудь из них у шустера начнёт распинаться, что вот хуйни тут напринимали - я бы хотел, чтобы у него спросили, как голосовал он сам и вообще где находился во время принятия социально-экономически значимого законопроекта.

Может, Демократическая Оппозиция™ принципиально не участвует в работе ВР? И опять ответ нет. Участвует, когда не надо.

Может, наконец, этот закон настолько плох с точки зрения Демократической Оппозиции™, что они решили, мол, отменить всё равно не получится, так хоть руки марать не будем? Пусть, мол, вся ответственность ляжет на Кровавый Режим™?

Ок, я покупаю это. С моей точки зрения, закон вообще хороший и правильный, и всю ответственность я готов полностью возложить на Партию Регионов. А Юленька совершенно ни при чём. Подумайте об этом.
Link17 comments|Leave a comment

запретите мне [May. 27th, 2012|01:33 am]
[Tags|, ]

и хотя мы с сестрой тоже курим, и давно, я поддерживаю, может это поможет бросить

http://homaaxel.livejournal.com/665461.html?thread=3038325#t3038325

Удивительно, как эти люди ухитряются самостоятельно жопу вытирать. И ещё более поразительно, что этим людям, которые не в состоянии управлять _своей_собственной_ жизнью, - доверяют голосовать и принимать решения о _моей_.
LinkLeave a comment

орбитальный оккультизм [May. 27th, 2012|01:12 am]
[Tags|, ]

Рассмотрим коннотацию ракеты с фаллосом. Стилизованный текстовой логотип названия SpaceX представляет букву X в X и Y комбинации, чтобы сигнализировать о хромосоме гамет или половых хромосомах. Начертание таково, что доминирует буква Y. Y – мужская хромосома, и мы получаем это: ракета – это мужской репродуктивный аппарат.

Рассмотрим SpaceX с точки зрения тонкой игры в терминах "Космос-секс". Произнесите SpaceX несколько раз. Правильно. Очень умно. Космический-Секс-Дракон.

Вы не можете иметь половое размножение без матери. Она будет тем, с чем дракон будет стыковаться и куда доставит полезную нагрузку, Международная космическая станция. Это название более известно как МКС, а в международной аббревиатуре - ISS, ISS, как ISIS (Исида по-английски)! Цель здесь очевидна. Название Осирис было бы ещё более подходящим, но сделало бы египетскую сексуальную магию слишком очевидной.

http://irma-von-born.livejournal.com/237982.html
Link1 comment|Leave a comment

горілка баби люсі [May. 26th, 2012|11:45 pm]
[Tags|, ]



ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Те же хлопцы
Link1 comment|Leave a comment

(no subject) [May. 26th, 2012|08:12 pm]
[Tags|, ]

А вы женились бы на болгарке? Она ж пилить будет!
Link2 comments|Leave a comment

ternopil da best [May. 26th, 2012|08:04 pm]
[Tags|]

LinkLeave a comment

зробити небезпечною [May. 25th, 2012|07:16 pm]
[Tags|, , ]

И снова искусство опередило жизнь. На целых семь с половиной лет.

Вот известный микс октября 2004 года. Качественный и удачный монтаж выступлений ЕПГПМ Виктора Фёдоровича Януковича:



(полностью дают здесь)

А вот аутентичная запись мая 2012 года. Выступление ЕВПГП Виктора Фёдоровича Януковича:



(с десятой секунды http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=Rkx1h3kHsAE#t=11s)
Link2 comments|Leave a comment

(no subject) [May. 25th, 2012|03:36 pm]
Басилашвили : http://www.aif.ru/culture/article/52206

via
Link5 comments|Leave a comment

работа оппозиции [May. 25th, 2012|02:58 am]
Вот, допустим, я парламентская оппозиция. Я мог бы либо, по плану A, штатно участвовать в работе парламента, обсуждать законопроекты, предлагать поправки, голосовать за или против. Драйв, движуха, энергия! Или, план B, я могу уйти в совсем глухую оппозицию и бойкотировать всю эту движуху, не голосовать как минимум, срывать заседания как максимум. Это тоже очень весело.

Теперь смотрим. Ну да, бойкот, попытки полностью блокировать работу парламента, всё как надо для плана B.

Но, подождите. Пятью часами ранее те же люди дружно голосуют и принимают некий законопроект!

Очень странно. Есть правда одно объяснение - даже бойкотируя и не признавая легитимность, всё ж в особо важных случаях мы подключаемся к работе. Потому что именно эти решения очень важные, мы просто не можем остаться в стороне.

Если эта теория верна, то, мы знаем что для Демократической Оппозиции важно, а что нет. Идея запретить в ресторане вдыхать водяной пар их настолько возбудила, для них это настолько охуенно важная вещь, что они в едином порыве голосуют ЗА, отринув старые обиды и похищенные тушки. А вот обсуждать льготное налогообложение software developers - хуйня, неинтересно.

Вот нахуй они нужны? Ещё раз такую хуйню увижу, так, блядь, рука ни разу не дрогнет за ПР проголосовать.
Link12 comments|Leave a comment

зогчем ви тr'авите персонал [May. 24th, 2012|11:32 pm]
[Tags|]

Алсо, вдогонку к старым темам про "а вот есть люди не курят, тоже бухать в ресторанах хотят" а я этого не люблю - упомянули "нефиг травить персонал в помещении".

Мне это ни о чём не говорит, честно говоря. Есть разные работы, люди работу себе сами выбирают, и находиться в цеху металлургического комбината, или там на территории завода полупроводников, ещё более нелегко и опасно.

С чего вдруг вот именно эта профессия, официанта или бармена, требует непременно чистейшего воздуха? Профессии бухгалтера или программиста совсем не из экстремальных, но, опять же, это может быть территория завода полупроводников...

Ну, можно доплачивать. За вредные условия труда. Как это всегда делается в таких случаях. Кстати, существует ещё зашумленность. Это тоже вредно, на этот счёт тоже существуют санитарно-гигиенические нормы, и, вы не поверите, в некоторых заведениях бывает довольно шумно.

А сколько доплачивать? И сколько этой вредности? А это легко измерить. И тут мы подходим к самому интересному. Если уж хочется что-нибудь порегулировать, руки чешутся кого-нибудь заставить что-нибудь делать под угрозой расстрела -

Есть правильный способ. Урегулировать нужно ровно одну вещь: предельно допустимый уровень загрязнённости воздуха в помещении посторонними примесями. Любыми. Дальше всё работает само. Ставим системы вентиляции, вытяжки, кондиционирования. Или - объявляем, что извините у нас не курят.

Этот способ покрывает все мыслимые разновидности кальянов, сигарет, ингаляторов, ароматических палочек, горящих свечей и проч. Его легко соблюдать. Не нужно изощряться в способах его обойти.

Есть второй способ, неправильный. Он в том, что если увидел пепельницу - сразу штраф от 1 до 10 тыс. грн. И ниипёт, можыд в огромном зале по раннему времени вообще никого нет и страдать некому, а из персонала один человек, он же хозяин, он же утренний курильщик.

А может тут вентиляция так работает, или вообще курительный аппарат стоит, что в метре от меня ты даже ничего не заподозришь. Особенно с мини-ингалятором (иногда ошибочно называемым "электронной сигаретой"). Ниипёт. Типичное victimless crime получается.

Этот способ плох тем, что когда ты НИЧЕГО не можешь сделать чтобы удовлетворить требованиям закона, тебе приходится искать другие пути. Ведь от 1К до 10К - это если офицер _увидел_ пепельницу на барной стойке _и_ составил протокол. А вдруг не увидел. Или не заметил. Или увидел но потом забыл. Отличный рассадник коррупции.

Но дело не просто в банальном "нарушил и откупился", ведь сами требования, несмотря на категоричность и безусловность, не вполне ясны. Что такое, например, "электронная сигарета"? Дайте чёткое определение, и завтра будут продаваться устройства под него совершенно не подпадающие. Далее, где-то в законе упоминаются самокрутки? Берём папиросную бумагу и закаточную машинку, voila. Ах, _табак_ нельзя? Берём шалфей, пропитываем его никотинсодержащей жидкостью из пресловутых е-сигарет. Что ещё?

Сравните это с простотой, ясностью, измеримостью нормы "не более X мг/м3 твёрдых частиц, не более Y% газообразных примесей". Да ведь всё это уже прописано в охране труда! Значит, с персоналом проблем нет. Теперь в заботе о некурящих посетителях, достаточно поставить вторую, разумную планку _вообщепредельной_ загрязнённости воздуха - и дальше хозяин сам выберет, что ему выгоднее, а мы сами решим, в какие заведения нам ходить. Я, знаете ли, тоже не очень люблю когда дым глаза выедает.

ЗЫ. Это всё, конечно, если мы изначально твёрдо настроены что-нибудь порегулировать невидимой рукой государства.
Link11 comments|Leave a comment

(no subject) [May. 24th, 2012|08:01 pm]
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vb7qt3VLSBo#t=67s

Обратите внимание на 1:07. Каанешна, какая там им индустрия, какие там программные продукты.
LinkLeave a comment

на пять сантиметров [May. 24th, 2012|05:33 pm]
[Tags|, , ]

"Вы что издеваетесь? Какой кальян? На Белоруссию и Россию посмотрите, вот где наше будущее. А мне тут - кальян запретили. Ужос какой." (c) [info]serg_kravchenko

Дело, конечно, не в кальяне (до которого я не очень большой любитель, хотя и случается). Просто отличная получилась иллюстрация. В том же духе можно продолжать:

- Вы что издеваетесь? Какие прогулки? Тоталитаризм наступает, надо за демократию бороться! А мне тут - несанкционированные прогулки запретили. Ужос какой.

- Вы что издеваетесь? Какие политзаключенные? Тоталитаризм наступает, надо за демократию бороться! А мне тут - каких-то людей в СИЗО держат. Ужос какой.
LinkLeave a comment

(no subject) [May. 24th, 2012|04:37 pm]
[Tags|]

Во, я за этих ребят буду голосовать если чо http://donbass.ua/news/ukraine/2012/05/24/ukrainskie-kurilschiki-obeschajut-obzhalovat-antitabachnyi-zakon-v-sude.html

Кстати, старое обещание остаётся в силе. Лучше даже аутсорсинг на выручку от сдачи в аренду бывших паспортных столов - вон, VFS Global отлично справилось бы.
Link2 comments|Leave a comment

(no subject) [May. 24th, 2012|03:49 pm]
[Tags|, , , ]

А вот вам демократическая коалиция : http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb_n/webproc4_1?pf3511=41813

За:368 Проти:0 Утрималися:0 Не голосували:54 Всього:422

ПР: За:189 Проти:0 Утрималися:0 Не голосували:2 Відсутні:1

БЮТ: За:69 Проти:0 Утрималися:0 Не голосували:29 Відсутні:2

НУНС: За:34 Проти:0 Утрималися:0 Не голосували:15 Відсутні:15

В ресторанах запрещён кальян. Как будто кто-то тебя заставляет тебя ходить в кальянное место. На открытой площадке, надо полагать, тоже. Но главное-то, блядь - эти скоты уже до ЭЛЕКТРОННЫХ сигарет доебались. Которые и не сигареты вовсе а ингаляторы, от которых ноль неприятных эффектов для окружающих, и которые вообще могут не содержать никотина. И ещё они сказали, что "независимо от формы собственности" для курения можно выделять не более 10% общей площади.

Ой, а кто это у нас в инициаторах? А я-то думал, это Тоталитарный Режим Януковича.

Таки вы говорите - "вот полный пиздец и тоталитаризм, и давайте его остановим а там видно будет"? Спасибо, нахуй. Мне и отсюда всё заебись видно.

И ещё насчёт "остановим пиздец", чем же вы его остановите, если для этого нужны яйца - а из 450 выродков ни у одного не нашлось яиц проголосовать ПРОТИВ?
Link7 comments|Leave a comment

(no subject) [May. 24th, 2012|01:59 am]
[Tags|, , ]

Так вы говорите, Янык душит бизнес не то что Йуля?

Тут вот знакомые не нарадуются - Янык им единый налог снизил с 10% до 5%. Это который на оборот. И, мало того, лимиты оборота в пять раз поднял. А выход за лимит, означает общую систему, а для экспортёров это немедленно означает регистрацию плательщика НДС, и, соответственно, надо либо к выставляемым заказчику счетам добавлять 20%, либо вычитать из своего бабла 16.66% в самом начале. Теперь, получается, поднялась планка до которой на этот ваш экспортный НДС можно не заморачиваться.

Но это ж Янык. Из-за него врачипенсионерыучителя сдохнут с голоду. Вот Йуленька бы навела порядок!
Link16 comments|Leave a comment

говнотесты [May. 23rd, 2012|05:38 pm]
[Tags|]

не обращайте внимания, иногда это бывает )
Link1 comment|Leave a comment

правильные ответы [May. 23rd, 2012|03:32 pm]


http://www.facebook.com/questions/297645556993741/ (via [info]none_smilodon)

Наконец-то найден эталонный платино-иридиевый в вакуумеатмосфере инертных газов ЭтотОпросСосёт.
Link16 comments|Leave a comment

(no subject) [May. 23rd, 2012|02:37 pm]
А вот http://kalugin.livejournal.com/177135.html

Больше разумного насилия, больше!
Link1 comment|Leave a comment

(no subject) [May. 23rd, 2012|01:04 pm]
[Tags|]

="Из всех припасов, что супруга наготовила перед отъездом, осталась одна здоровая кастрюля борща. А мужики, они ведь в таких ситуациях частенько становятся как дети — вначале съедят всё второе, потом пожрут колбасу, а первое стоит, пока не скиснет, коли никто им его не греет и на стол в тарелочке не подаёт."
Link5 comments|Leave a comment

за кого протывсих? [May. 23rd, 2012|01:29 am]
И в завершение нашего сегодняшнего выступления.

Если "протывсих фактически поддерживает действующую власть" - значит ли это, что в 2010 я "фактически" поддержал Йуленьку?

Мне эта идея не нравится. Но, допустим это так, тогда какого хуя юлеботы меня несправедливо обвиняют?:)

Альтернативно, если "протывсих фактически поддерживает оппозицию", - значит ли это, что в 2010 я "фактически" поддержал Йаныка?

Хорошо, я готов это признать, но значит ли это что сейчас, проголосовав за "не поддерживаю ни одного кандидата", я "фактически" поддержу Йуленьку? Это была бы неплохая сделка с совестью!

Poll #1842048
Open to: All, detailed results viewable to: All, participants: 29

протывсих фактически поддерживает

View Answers
действующую власть
9 (31.0%)
оппозицию
0 (0.0%)
не поддерживает ни одного кандидата
15 (51.7%)
предал родину
5 (17.2%)
Link163 comments|Leave a comment

случился пиздец [May. 23rd, 2012|12:28 am]
Кстати, к одному забавному моменту давно хочу привлечь внимание публики. Вот "весь этот пиздец", об угрозе которого так долго говорили юльки имеет началом следующее событие (назовём вещи своими именами):

- на президентских выборах 2010 года победил оппозиционный кандидат.

то же самое ждало бы россию если бы путен, как ющенко, проявил слабость и позволил оппозиции разгуляться
Link6 comments|Leave a comment

экзотермическое [May. 22nd, 2012|11:52 pm]
Скажите, вы в такой ситуации тоже будете размышять: "нууу, вот прогоним мы этих беспредельщиков... так ведь снова появятся хреновые футболисты..."?

http://alonka.livejournal.com/495847.html

Это все очень бла-а-родно. Только всё ж, говоря о "хреновых футболистах", подразумевается что "вона працюе", пусть плохо и коряво, и тут внезапно беспредельщики всех пиздят кровькишкимясо.

У меня есть другой образ, не менее яркий. Вначале вам предлагают тлеющий пожар тушить, на выбор, девяностопятым бензином либо соляркой. После того как относительное большинство проголосовало за солярку, отчего пламя весело разгорелось, прибегают ребята с вёдрами бензина - "вот, мы же говорили, надо было бензинчика плеснуть!". И страшно обижаются когда их нахуй отправляют. Они искренне уверены, что претензии просто к цвету ведра, либо их личному моральному облику, они думают - как же так, разве можно из-за такой ерунды отказываться от реальной помощи в тушении пожара! Ведь сейчас надо сообща заливать огонь, отбросив всякие эти поверхностные разногласия! У тебя вода, у меня бензин, для центристов вот ребята спиртику поднесли на любой вкус - есть метиловый, бутиловый, изопропиловый, словом весь политический спектр. И давайте плечом к плечу, все вместе, бороться. А расхождения во взглядах на протекание химических процессов мы потом сможем обсудить в спокойной обстановке.

При этом, хвьодрыч мне всё ещё видится менее разрушительным. Однако прямо сейчас, как я уже говорил, возможно имеет смысл поддержать бют и пусть они друг с другом в сторонке пиздятся и свои вёдра друг другу на голову надевают.

ЗЫ. Викторандреича нынче с новыми силами убеждённо обличают - "изо всех сил не давал работать демократической коалиции". По мне, так за это памятник надо поставить.
Link54 comments|Leave a comment

(no subject) [May. 22nd, 2012|07:56 pm]
[Tags|, ]

Охтыжйоб.

Я не могу согласиться с теми авторами, которые считают излишним применение силы в отношении либеральной оппозиции, когда она устраивает тусовки, вроде «контрольной прогулки». Россия не Европа, в которой недовольство властью, как правило, не выходит за рамки определенных границ. В России все делается по максимуму. И если незаконные действия либеральной оппозиции жестко не пресекать, то с каждым разом она будет действовать все наглее и наглее, пока не сломает шею власти. То есть, если либералов не подавлять, то Россия неизбежно погибнет.

http://ruskline.ru/news_rl/2012/05/19/ot_kontrolnoj_progulki_do_kontrolnogo_vystrela/
Link3 comments|Leave a comment

(no subject) [May. 22nd, 2012|03:50 pm]
А вот когда опять соберётесь сказать, что, мол, на Настоящем Компьютере можно Творить, а айпадики с айфонами для Тупого Потребления Контента, посмотрите

сюда http://www.youtube.com/watch?v=4HQ2GVMi2tQ&feature=relmfu

сюда http://www.youtube.com/watch?v=zomsMea6KxM&feature=related

и сюда http://www.youtube.com/watch?v=gOb5qEQpJlM&feature=related

Кстати, фоном лабает T.G.ViRUS, известный также тем что играл в клубе в фильме "День рождения Буржуя". Исходники входил в Rebirth song pack и таким хитрым способом удалось избежать лицензирования музыки. Да и просто хороший трек.
Link5 comments|Leave a comment

(no subject) [May. 22nd, 2012|02:45 pm]
[Tags|, , ]

http://www.russ.ru/Mirovaya-povestka/Arcanum-imperii
LinkLeave a comment

(no subject) [May. 22nd, 2012|01:44 pm]
[Tags|]

="Невозможно было, во всяком случае ему, даже вообразить цивилизацию, построенную любой формой жизни, которая не придумала бы кока-колу. В противном случае, имелись ли достаточные основания для того, чтобы назвать ее "цивилизацией"?"
LinkLeave a comment

но не сейчас [May. 22nd, 2012|02:13 am]
[Tags|]

="И он почувствовал себя весьма неуютно, потому что считался среди жильцом здания "Авраам Линкольн" одним из самых заядлых радикалов, которые хотели прикрыть среднюю школу, принадлежавшую зданию, и посылать своих детей в муниципальную среднюю школу, где бы они в более полной мере могли проявить свои способности в сравнении с детьми их других зданий. Это была одна их тех крамольных мыслей, что вызывала особое противодействие. И все же за последние несколько недель она получила весьма ощутимую поддержку. Вероятно, для всех нас наступают странные, весьма необычные времена. В любом случае, каким расширением кругозора детских умов обернется осуществление такого предложения! Их дети обнаружат, что люди из других многоквартирных зданий ничем не отличаются от них самих. Будут сломаны барьеры, разделяющие жильцов разных зданий, а отсюда возникнет и новое взаимопонимание между людьми. Такие идеи, по крайней мере, овладели Стоуном, однако совсем иными были мысли консерваторов. Слишком рано еще, говорили они, начинать такое смешение. Вспыхнут драки между детьми, они обязательно схватятся друг с другом в спорах относительно того, чье здание выше, больше, престижнее. Со временем придется пойти на такой шаг… но не сейчас, не так скоро." Кстати. К поднятому недавно [info]e_mir вопросу.
LinkLeave a comment

и не выиграл а проиграл [May. 22nd, 2012|01:24 am]
[Tags|, , , ]

Куда катится наша профессия, как патетически восклицает порой [info]sasha2605.

Журнашлюшки из Коммерсанта, Корреспондента, и прочих недо-сми раструбили про кошмар, пиздец, и ужас тоталитаризма. У них работа такая, рождать нездоровые сенсации. Что хуже, блоггеры подхватили, не утруждая себя минимальной проверкой источников.

картинка для привлечения вниманияДа, так вот, первый ужас тоталитаризма - "депутатам запретили критиковать власть". Это мы уже разбирали. Следует заметить, что не только топовые блоггеры закатывают подобные истерики - некоторые депутаты Верховной Рады Украины, как выяснилось, тоже находясь в сессионном зале получают информацию о рассматриваемых законопроектах только из новостных лент.

Второе новый 37-й - обязательная регистрация в течение десяти дней. Всё б ничего, только вот в оригинале стоит союз "И", а после него ещё многа букоф. Who ever gives a fuck?

ЗЫ. Чота, наверное, я выбрал неправильную стратегию Продвижения. Унылый поиск оригиналов и скучное в них копание не привлекут даже тысячу подписчиков, а вовремя закатанная истерика привлечёт более 3000. Хуй мне, а не монетизация, и поделом.
Link1 comment|Leave a comment

(no subject) [May. 21st, 2012|11:42 pm]
[Tags|]

="Подводя итоги, я пришел к выводу, что Берроуз отличается от нас тем, что выглядит так, будто бы его серый костюм из английской шерсти растет на нем, как мех на животном. Просто-напросто одежда составляла часть самого Сэма, так же, как ногти или зубы. Он совершенно не обращал на нее внимания, так же, впрочем, как и на свой галстук, ботинки, портсигар — он был равнодушен ко всему, что относилось к его внешнему виду.
Так вот что это такое — быть мультимиллионером… — решил я. Совершивший длинный прыжок с самого дна жизни, вечно чем-то озабоченный, я волновался, не расстегнулось ли у меня что-нибудь… Все мы такие, подонки общества, украдкой бросающие вниз мимолетные взгляды. Сэм К. Берроуз никогда в жизни не удостоил взглядом свою ширинку. Если бы она расстегнулась, он просто-напросто застегнул бы ее."

LinkLeave a comment

(no subject) [May. 21st, 2012|11:18 pm]
[Tags|]

="Послушай-ка, я знаю, как избавиться от этих жутких шершней, которые всех жалят. Ты ничем не рискуешь и это ничего не будет стоить. Все, что тебе нужно — ведро песку.
— Годится.
— Надо дождаться ночи, когда они уснут в гнезде. Потом найти дырку — вход в гнездо, и высыпать сверху ведро песку. Образуется холмик. Ты, наверное, думаешь, что песок задушит шершней? Но это совсем не так. Произойдет вот что: на следующее утро они проснутся и обнаружат, что выход засыпан. Шершни начнут рыть песок. Деть им его будет некуда — придется таскать прямо в гнездо. Они остервенело носят песчинку за песчинкой, но песок сыплется и сыплется сверху. И места в норе все меньше и меньше. Вот так!
— Понятно.
— Разве это не ужасно?
— Пожалуй, — согласился я.
— Собственноручно заполнять песком гнездо, чтобы потом задохнуться. Чем больше вкалываешь, тем быстрее развязка. Пытка чисто в восточном стиле. Когда я впервые услышала об этом, мне захотелось повеситься. Я не хочу жить в мире, где происходят такие вещи!
— Когда ж ты узнала об этом фокусе?
— Давно. Мне тогда было лет семь. Я часто представляла себе, что творится там, под землей. Я сплю… — Шагая рядом, она внезапно взяла меня под руку и крепко зажмурила глаза. — Полная темнота… Вокруг меня — такие же, как я. Вдруг — бамс! Какой-то шум снаружи. Кто-то высыпает песок. Но это ничего не значит — мы продолжаем спать. — Она предоставила вести себя вдоль по тротуару, тесно прижавшись ко мне. — Итак, мы дремлем, дремлем весь остаток ночи, нам холодно… потом восходит солнце и земля прогревается, но почему-то все еще темно… Мы просыпаемся: почему нет света? Направляемся к входу: он забит песком. Мы напуганы: что происходит? И тогда мы все энергично беремся за дело, стараясь не впадать в панику. Дышим неглубоко, чтобы сэкономить кислород, и начинаем переносить песок. Работаем молча и слаженно."

Link1 comment|Leave a comment

воду в вино [May. 21st, 2012|12:23 pm]
К http://users.livejournal.com/alkor_/442940.html надо добавить про незаконное изготовление поддельного вина из воды: Все это разливалось в пластиковую тару, на которую наклеивали этикетки и поддельные акцизные марки
LinkLeave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]